Платформа для организации командировок
Yandex TeamTicket — агрегатор тревел-агентств для выгодного, быстрого и удобного оформления рабочих поездок

Преимущества TeamTicket
Мы предоставляем нашим клиентам все услуги для организации командировок и эффективной экономии бюджета
Эффективно
- Возможность снижения среднего чека за тревел‑услуги в среднем на 15%-30%
- Возможность сократить трудозатраты на оформление командировок в 3 раза*
- Подключение корпоративных программ и специальных тарифов
Быстро
- Самостоятельное оформление командировки сотрудником в среднем за 15 минут
- Поддержка 24/7 с ожиданием до 3 минут
- Доступ к сервису с любого устройства
Просто
- Бронирование всех тревел‑услуг в одном сервисе
- Интуитивно понятный интерфейс
- Гибкие фильтры для удобного поиска услуг
Прозрачно
- Управление согласованиями и тревел‑политиками
- Контроль командировок и управление бюджетом в онлайн-режиме
- Развёрнутая статистика и отчёты
Удобно
- Один договор на все тревел‑услуги
- Полный комплект закрывающих документов по всем оформленным услугам
- Выделенный менеджер каждому клиенту
Безопасно
- Безопасность хранения и обработки данных
- Контроль и аудит поставщиков
- Соответствие 152‑ФЗ и SOC2/SOC3
* По данным внутренних исследований. Средние показатели до и после использования сервиса.
Возможности TeamTicket
Находите лучшие предложения и бронируйте авиаперелёт за несколько минут, используя удобный интерфейс сервиса. Получить справку о совершённом рейсе можно, даже если сотрудник потеряет посадочный талон.






Дополнительные услуги
- Трансферы
- Билеты на Аэроэкспресс
- Заказ такси
- Оформление животных
- Возможность отмены невозвратных авиабилетов
- Дополнительный багаж
- Бронирование мест в самолёте
- VIP‑залы
- Фaст‑треки
- Круглосуточная поддержка
- Предоставление справок по перелётам
Наши партнёры
Мы сотрудничаем с лучшими поставщиками бизнес-тревел услуг и предоставляем клиентам возможность выбора любого поставщика с учётом необходимого клиенту функционала
Компания «Аэроклуб» — ведущий разработчик и поставщик IT-решений для автоматизации командировочного процесса, эксклюзивный партнёр агентства BCD Travel. С 1994 года компания оказывает российским и зарубежным бизнесам полный цикл услуг в сфере делового туризма: от инициации командировок до финансовой отчётности. За 28 лет работы «Аэроклуб» реализовал множество технологичных проектов по оптимизации командировок.
Агентство «АВИА ЦЕНТР» — одна из ведущих компаний на рынке бизнес-тревел-услуг. Более 20 лет она работает с корпоративными клиентами в сфере делового туризма и MICE-мероприятий, оказывая полный спектр услуг в области бизнес-путешествий. Агентство строит бизнес на принципах прозрачности, профессионального сервиса, эффективных решений по сокращению расходов на деловые поездки и развитию онлайн-продуктов и приложений.
Клиентский опыт
TeamTicket помогает действующим клиентам успешно оптимизировать организацию командировок. Результаты внедрения платформы за полгода на примере компании Яндекс
в 3,7 раза
сократились расходы на процесс организации командировки
15 минут вместо 24 часов
теперь требуется сотрудникам для оформления командировки
4,9 из 5
средняя оценка сервиса по результатам опроса сотрудников Яндекса
Более 1500
командировок оформляется в сервисе ежемесячно
Готовы подключиться?
Заполните эту короткую форму регистрации
FAQ по платформе TeamTicket
Здесь вы найдёте ответы на самые важные вопросы
TeamTicket — это агентство по организации деловых поездок?
Нет, мы являемся агрегатором тревел-агентств и проводим тщательный отбор партнёров, чтобы гарантировать качество предоставления онлайн и офлайн-услуг.
Есть ли у сервиса мобильное приложение?
Мы вернёмся с новостями про мобильное приложение в ближайшее время. Но уже сейчас вы можете пользоваться сервисом в браузере мобильного устройства благодаря адаптивному веб-интерфейсу.
Что делать, если командировка меняется или отменяется?
В этом случае нужно написать в чат поддержки в самом сервисе, сообщить об отмене или изменении, после чего сотрудник поддержки поможет произвести отмену или внести необходимые изменения.
Нужно ли обучать сотрудников работе с системой?
У сервиса интуитивно понятный интерфейс, и в большинстве случаев обучение не требуется. Но вы всегда можете связаться с выделенным менеджером, чтобы он помог вам в чём‑то разобраться.

Не нашли ответ на интересующий вопрос?
Свяжитесь с нашей командой, и мы оперативно вам ответим