Платформа для организации командировок

Yandex TeamTicket — агрегатор тревел-агентств для выгодного, быстрого и удобного оформления рабочих поездок

Преимущества TeamTicket

Мы предоставляем нашим клиентам все услуги для организации командировок и эффективной экономии бюджета
Эффективно

Эффективно

  • Возможность снижения среднего чека за тревел‑услуги в среднем на 15%-30%
  • Возможность сократить трудозатраты на оформление командировок в 3 раза*
  • Подключение корпоративных программ и специальных тарифов
Быстро

Быстро

  • Самостоятельное оформление командировки сотрудником в среднем за 15 минут
  • Поддержка 24/7 с ожиданием до 3 минут
  • Доступ к сервису с любого устройства
Просто

Просто

  • Бронирование всех тревел‑услуг в одном сервисе
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Гибкие фильтры для удобного поиска услуг
Прозрачно

Прозрачно

  • Управление согласованиями и тревел‑политиками
  • Контроль командировок и управление бюджетом в онлайн-режиме
  • Развёрнутая статистика и отчёты
Удобно

Удобно

  • Один договор на все тревел‑услуги
  • Полный комплект закрывающих документов по всем оформленным услугам
  • Выделенный менеджер каждому клиенту
Безопасно

Безопасно

  • Безопасность хранения и обработки данных
  • Контроль и аудит поставщиков
  • Соответствие 152‑ФЗ и SOC2/SOC3
* По данным внутренних исследований. Средние показатели до и после использования сервиса.

Возможности TeamTicket

Находите лучшие предложения и бронируйте авиаперелёт за несколько минут, используя удобный интерфейс сервиса. Получить справку о совершённом рейсе можно, даже если сотрудник потеряет посадочный талон.
Авиабилеты
Ж/д билеты
Отели
Заявки
Сотрудники
Финансы
Дополнительные услуги
  • Трансферы
  • Билеты на Аэроэкспресс
  • Заказ такси
  • Оформление животных
  • Возможность отмены невозвратных авиабилетов
  • Дополнительный багаж
  • Бронирование мест в самолёте
  • VIP‑залы
  • Фaст‑треки
  • Круглосуточная поддержка
  • Предоставление справок по перелётам

Наши партнёры

Мы сотрудничаем с лучшими поставщиками бизнес-тревел услуг и предоставляем клиентам возможность выбора любого поставщика с учётом необходимого клиенту функционала
Аэроклуб
Компания «Аэроклуб» — ведущий разработчик и поставщик IT-решений для автоматизации командировочного процесса, эксклюзивный партнёр агентства BCD Travel. С 1994 года компания оказывает российским и зарубежным бизнесам полный цикл услуг в сфере делового туризма: от инициации командировок до финансовой отчётности. За 28 лет работы «Аэроклуб» реализовал множество технологичных проектов по оптимизации командировок.
Avia Center
Агентство «АВИА ЦЕНТР» — одна из ведущих компаний на рынке бизнес-тревел-услуг. Более 20 лет она работает с корпоративными клиентами в сфере делового туризма и MICE-мероприятий, оказывая полный спектр услуг в области бизнес-путешествий. Агентство строит бизнес на принципах прозрачности, профессионального сервиса, эффективных решений по сокращению расходов на деловые поездки и развитию онлайн-продуктов и приложений.

Клиентский опыт

TeamTicket помогает действующим клиентам успешно оптимизировать организацию командировок. Результаты внедрения платформы за полгода на примере компании Яндекс
в 3,7 раза
сократились расходы на процесс организации командировки
15 минут вместо 24 часов
теперь требуется сотрудникам для оформления командировки
4,9 из 5
средняя оценка сервиса по результатам опроса сотрудников Яндекса
Более 1500
командировок оформляется в сервисе ежемесячно

Готовы подключиться?

Заполните эту короткую форму регистрации

FAQ по платформе TeamTicket

Здесь вы найдёте ответы на самые важные вопросы
TeamTicket — это агентство по организации деловых поездок?
Нет, мы являемся агрегатором тревел-агентств и проводим тщательный отбор партнёров, чтобы гарантировать качество предоставления онлайн и офлайн-услуг.
Есть ли у сервиса мобильное приложение?
Мы вернёмся с новостями про мобильное приложение в ближайшее время. Но уже сейчас вы можете пользоваться сервисом в браузере мобильного устройства благодаря адаптивному веб-интерфейсу.
Что делать, если командировка меняется или отменяется?
В этом случае нужно написать в чат поддержки в самом сервисе, сообщить об отмене или изменении, после чего сотрудник поддержки поможет произвести отмену или внести необходимые изменения.
Нужно ли обучать сотрудников работе с системой?
У сервиса интуитивно понятный интерфейс, и в большинстве случаев обучение не требуется. Но вы всегда можете связаться с выделенным менеджером, чтобы он помог вам в чём‑то разобраться.

Не нашли ответ на интересующий вопрос?

Свяжитесь с нашей командой, и мы оперативно вам ответим